Содержание
- 1 Аттестация педагога организатора в школе
- 2 Маршрут аттестующегося преподавателя-организатора ОБЖ на первую категорию
- 3 Аттестация педагога организатора
- 4 Должен ли педагог-организатор(в школе) проходить аттестацию, как и остальные педагоги?
- 5 Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Приоритет»
- 6 Формулирование рекомендаций при аттестации
- 7 Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС
- 8 портфолио педагога-организатора материал на тему
- 9 Курс повышения квалификации «Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии»
- 10 завяление на аттестацию педагога-организатора 1 квалификационная категория материал по теме
Аттестация педагога организатора в школе
Структура и содержание портфолио
Портфолио представляет собой папку-накопитель собранных аттестуемым документов и материалов, свидетельствующих об уровне его профессиональной компетентности и результатах педагогической деятельности за последние 3-5 лет.
Структура портфолио включает:
1. Титульный лист.
2. Перечень документов и материалов (оглавление).
3. Лист самооценки и самооценку результатов педагогической деятельности, представленную в форме информационно-аналитической справки.
4. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.
1.
Титульный лист.
На титульном листе указываются:
· фамилия, имя, отчество аттестуемого, год рождения
· место работы, должность
· образование (что и когда закончил, полученная специальность и квалификация по диплому)
· общий трудовой и педагогический стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении
· ученые и почетные звания
· заявленная квалификационная категория, результат самооценки в баллах
2. Перечень документов и материалов (оглавление).
Перечень документов и материалов портфолио составляется в строгом соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности педагогического работника.
3.
Лист самооценки и самооценка результатов педагогической деятельности, представленная в форме информационно-аналитической справки.
Основное содержание портфолио – это самооценка результатов деятельности педагогического работника, представленная информационно-аналитической справкой в соответствии с критериями и показателями оценки, характеризующими качество профессиональной деятельности аттестуемого за последние 3-5 лет работы и лист самооценки.
Структура информационно-аналитической справки должна полностью соответствовать критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника.
Проведение самооценки дает возможность педагогическому работнику адекватно оценить собственные притязания в отношении профессиональной аттестации, увидеть достоинства и недостатки в своей профессиональной деятельности, определить задачи своего профессионального развития.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
8 800 350 84 37
В критериях наряду с обязательными показателями имеются «бонусные» (баллы, указанные со знаком «+»), за которые аттестуемый может набрать дополнительные баллы, при представлении соответствующих данных. Бонусы прибавляются к выставленному баллу по данному критерию вне зависимости от их количества.
Для квалификационных категорий педагогических работников устанавливается следующий диапазон аттестационных баллов:
— для высшей квалификационной категории 80% и выше от максимальной суммы баллов;
— для первой квалификационной категории 70% и выше от максимальной суммы баллов
4. Документы и материалы, подтверждающие результаты педагогической деятельности.
В данном разделе аттестуемый представляет документы и материалы, подтверждающие качество результатов его профессиональной деятельности, необходимые для подтверждения общих сведений и данных информационно-аналитической справки.
В своих комментариях к документам и материалам портфолио, аттестуемый может охарактеризовать исходный уровень развития учащихся (воспитанников), условия работы, обосновать полученные им результаты, дать необходимые, на его взгляд пояснения.
Документы и материалы располагаются в порядке, соответствующим критериям оценки качества профессиональной деятельности педагогического работника.
Все материалы портфолио представляются на электронном и бумажном носителях: текст — шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал — полуторный.
Объем информационно-аналитической справки – не более 10 листов А-4 (ориентировочно – 1 лист на 1 критерий), общий объем портфолио зависит от количества представленных в нем документов и материалов.
Документы представляются в копиях, заверенных руководителем образовательного учреждения.
Подготовленные документы и материалы по каждому из показателей, вкладываются в отдельные файлы папки-скоросшивателя, каждый файл имеет номер и название, соответствующие показателю в структуре портфолио в соответствии с приложениями по категориям педагогических работников.
Портфолио аттестуемому не возвращается , отзыв на портфолио не дается.
Портфолио, оформленный с нарушениями данных требований, экспертами не рассматривается.
Маршрут аттестующегося преподавателя-организатора ОБЖ на первую категорию
Преподаваемый предмет: ОБЖ
Должность: преподаватель-организатор ОБЖ
Квалификационная категория: первая
Регион: Республика Башкортостан
Населённый пункт: село Бекетово
В 2013 году была аттестация. В ноябре этого года прохожу аттестацию в другой форме, которую представил ниже.
Буду проходить аттестацию на установление соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ
Необходимо предоставить в аттестационную комиссию нашего региона следующие документы:
- заявление,
- аттестационный лист,
- копии дипломов,
- копии документов о прохождении КПК и профессиональной переподготовки,
- копии документов о наградах и ученой степени,
- копии документов, подтверждающих назначение на должность, на которую работник аттестуется,
- итоги предыдущей аттестации,
- согласие на обработку персональных данных,
- самоанализ профессиональных достижений,
- отзывы об уроках и другие документы, показывающие определённые профессиональные достижения (портфолио).
Образец заявления:
Аттестационная комиссия
Министерства образования
Республики Башкортостан
Богаченко Василия Николаевича
Преподавателя- организатора ОБЖ
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
средней общеобразовательной
школы с.Бекетово МР
Кармаскалинский район
Республики Башкортостан
8-9373216798
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в целях установления первой квалификационной категории по должности «преподаватель-организатор ОБЖ».
В настоящее время по указанной должности имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 17 января 2018 года.
Сообщаю о себе следующие сведения:
1) образование: высшее; наименование образовательного учреждения: БГПУ им.Акмуллы, дата окончания- 2007год; специальность по диплому- география (специализация –геоэкология);
2) стаж педагогической работы – 18лет, в данной должности–17 лет, в данном учреждении – 17лет;
3) повышение квалификации, в том числе обучение информационно-коммуникационным технологиям: наименование учреждения дополнительного профессионального образования- ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Теория и методика преподавания курса ОБЖ в образовательных организациях в свете ФГОС» в объёме 120 ч.с 16 ноября 2015г. gо 2 декабря 2015 г. (рег.номер 8380); ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан по программе «Преподавание технологии в условиях реализации ФГОС» в объёме 56 ч.с 17 февраля 2016г. gо 20 февраля 2016 г. (рег.номер 15743);
4) сведения о результатах предыдущих аттестаций: результаты предыдущих аттестаций: установлена первая квалификационная категория по должности «преподаватель-организатор ОБЖ» , дата заседания Аттестационной комиссии — 17 января 2013г.;
С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен.
В соответствии с Федеральным законом № 152 — ФЗ от 27 июля 2006 года
«О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении, с целью проведения аттестации.
Письменное уведомление о сроке и месте проведения моей аттестации прошу направить на следующий адрес: [email protected] .
«_____» ___________________ 20_____ г.
Нюансы при оформлении документов: Первоначальный пакет документов сдаётся в отдел образования (с.Кармаскалы, ул.Садовая; телефоны для справок:8(347) 6521218. Во время аттестации никем не оказана помощь при сборе и оформлении пакета документов. Мое заявление было расмотрено за 2 месяца. Одной из проблем, с которой я столкнулся в период сбора документов: все справки, все бланки приходится искать и печатать самому.
Внимание! Не проводится.
КВАЛИФИКАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ В ФОРМЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОРТФОЛИО
Формат портфолио: бумажный.
Далее приводу критерии и показатели оценки профессиональной деятельности педагогических работников в нашем регионе.
Содержание портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории по должности учитель
Место работы: ___________________________________________________________________________________
Аттестация педагога организатора
Аттестация педагога организатора
Должен ли педагог-организатор(в школе) проходить аттестацию, как и остальные педагоги?
Аттестация педагогических работников регулируется Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Согласно пункту Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность:
1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — организация), определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций.
Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее — педагогические работники).
Обратимся к вышеназванному подразделу 2 раздела I Номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 №678:
I. Должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
2. Должности иных педагогических работников
Инструктор по труду
Инструктор по физической культуре
Мастер производственного обучения
Педагог дополнительного образования
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
Руководитель физического воспитания
Старший педагог дополнительного образования
Так как должность «педагог-организатор» указана в данном перечне должностей, следовательно, по данной должности также проводится аттестация в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 (в том числе, при работе в данной должности по совместительству).
Материал по теме: завяление на аттестацию педагога-организатора 1 квалификационная категория
В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Филатовой Елены Валерьевны
(фамилия, имя, отчество)
(дата, год рождения)
Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей
Дом детского творчества «Октябрьский»
(должность, место работы)
Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог-организатор».
В настоящее время не имею квалификационной категории по данной должности.
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности:
технология личностно-ориентированного обучения, технология индивидуализации обучения, технология проблемного обучения, технология проектного обучения, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В. Ф. Шаталов), технология уровневой дифференциации (В. В. Фирсов), интерактивные технологии, технология саморазвивающего обучения (Г. К. Селевко), технологии интеграции в образовании, технологии модульного обучения, тенхология опережающиего обучения С. Н. Лысенковой, здоровьесберегающие технологии (комплекс упражнений для глаз, для осанки), информационно-коммуникационные технологии (технологии работы в текстовых редакторах; графические; технологии числовых расчетов, технологии хранения, поиска и сортировки данных, сетевые информационные технологии, технологии мультимедиа (интерактивная доска, мультимедийный экран, образовательные программы, в том числе сетевые), интернет-технологии, веб-технологии, технологии создания мультимедиаресуров, кейс-технология.
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:
— содействие применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДДТ «Октябрьский» (разработка обучающих и познавательных презентаций, видеофильмов, сопровождающих открытые занятия, массовые мероприятия, методические объединения, а также городские и областные мероприятия);
— создание медиатеки ДДТ «Октябрьский», включающей в себя познавательные и обучающие презентации, видеоролики, методические рекомендации и разработки по использованию компьютерных технологий в образовательном процессе;
— проведение мастер-классов для педагогов ДДТ «Октябрьский» «Интерактивная презентация в программе Power Point», «Создание интерактивного теста в Power Point с использованием VBA», «Создание интерактивной викторины» с разработкой методических пособий по данным темам;
— выступление на методическом совете отдела социально-значимой деятельности ДДТ «Информационные технологии в дополнительном образовании»;
— проведение мастер-классов для воспитанников ДДТ «Октябрьский»: «Создаем сайт», «Видеомонтаж»;
— проведение мастер-класса в рамках I открытого фестиваля для детей с ОВЗ «Зажги свою звезду» по созданию анимационного мультфильма в программе Power Point «Подводный мир» и разработка методического пособия к данному мастер-классу;
-выступление на ГТРК «О значимости информационных технологий в образовании детей»;
— создание личной страницы на сайте http://nsportal.ru — Социальная сеть работников образования, где размещаю собственные мультимедиапродукты, а также работы воспитанников ДДТ «Октябрьский»;
— разработка ряда обучающих и познавательных интерактивных презентаций в рамках городского фестиваля педагогических идей: «Travel by the balloon», интерактивная викторина «Я люблю тебя, мой Липецкий край», презентация «Хозяйственный постройки Древней Руси». Указанные мультимедиресурсы размещены на образовательном портале Липецка;
— в рамках городской акции «Досуг» создание видеопрезентации о детских объединениях ДДТ «Октябрьский»;
— организация и проведение Фестиваля компьютерного творчества «Поколение IT» (в 2012 году проходил как окружной, в августе 2013 года стартует, как городской, под руководством департамента образования администрации г. Липецка);
— участие в конкурсе на предоставление муниципальных социальных грантов с проектом «Фестиваль компьютерного творчества «Поколение IT» (2013 г.);
— участие в областном семинаре-тренинге «Социальный проект как основа развития корпоративного добровольчества» на базе Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» (2013 г.);
— консультации родителям воспитанников ДДТ «Октябрьский» по организации безопасного информационного пространства для детей;
— консультации педагогам ОУ Октябрьского округа г. Липецка в организации и проведении занятий, мероприятий с использованием средств мультимедиа.
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений:
Под моим руководством старшие воспитанники учреждения создают фильмы, видеоролики, презентации, фотографии, графические рисунки, печатную продукцию (календари, буклеты), участвуют в конкурсах, где показали следующие результаты:
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация):
высшее педагогическое образование, окончила Липецкий государственный педагогический университет, 2003, педагог-валеолог, олигофренопедагог.
Общий стаж 9 лет 5 мес.; стаж педагогической работы (по специальности) 6лет 9 мес., в данной должности 2 года, в данном учреждении 6 лет 9 мес.
Наличие наград, ученой степени, ученого звания:
награждена грамотой департамента образования администрации города Липецка за участие в городском Фестивале педагогических идей и достижений системы дополнительного образования (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в городской акции «Славы предков достойны», грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в проведении мероприятий городской акции «Мой выбор – здоровье» (2012 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в Неделе Православной Культуры, (2013 г.); грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за профессиональное мастерство, педагогический талант и душевную щедрость, проявленные в обучении и воспитании обучающихся учреждения (2013).
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов):
2012 год, областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования по программе «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС» (72 часа);
2013 год, Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» ЛРОО «Шаг навстречу» «Социальный проект как основа корпоративного добровольчества» (8 часов);
2013 год, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Стратегия» по программе повышения квалификации «Информационные технологии в образовании» (72 часа).
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
Должен ли педагог-организатор(в школе) проходить аттестацию, как и остальные педагоги?
Аттестация педагогических работников регулируется Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Согласно пункту Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность:
1. Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее — организация), определяет правила, основные задачи и принципы проведения аттестации педагогических работников организаций.
Настоящий Порядок применяется к педагогическим работникам организаций, замещающим должности, поименованные в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4381), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором (далее — педагогические работники).
Обратимся к вышеназванному подразделу 2 раздела I Номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 08.08.2013 №678:
I. Должности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
2. Должности иных педагогических работников
Инструктор по труду
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Инструктор по физической культуре
Мастер производственного обучения
Педагог дополнительного образования
Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности
Руководитель физического воспитания
Старший педагог дополнительного образования
Так как должность «педагог-организатор» указана в данном перечне должностей, следовательно, по данной должности также проводится аттестация в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 (в том числе, при работе в данной должности по совместительству).
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Приоритет»
- Электронный кабинет методиста
- Документы для аттестации
Аттестация педагогических работников
Документы для аттестации методиста, включая старшего:
1. Приложение 3.1.8 для высшей категории
2. Приложение 3.2.8 для первой категории
Документы для аттестации педагога дополнительного образования, включая старшего:
1. Приложение 3.1.10 для высшей категории
2. Приложение 3.2.10 для первой категории
Документы для аттестации педагога-организатора, старшего вожатого:
1. Приложение 3.1.13 для высшей категории
2. Приложение 3.2.13 для первой категории
Документы для аттестации педагога-психолога:
Формулирование рекомендаций при аттестации
Татьяна Рожина
Формулирование рекомендаций при аттестации
(обмен информации с коллегами)
Формулирование рекомендаций
Рекомендации должны быть направлены на практическую профессиональную деятельность работника.
Они должны быть сугубо индивидуальными, конкретными и учитывать специфику, особенности и направление профессиональной деятельности аттестующегося работника.
Они должны носить развивающий стратегический характер и служить одним из оснований проектирования деятельности в последующий межаттестационный период.
Рекомендации образовательного учреждения должны задавать направление профессионального развития педагога в рамках данного образовательного учреждения. Саморекомендации и рекомендации ОУ должны носить взаимодополняемый характер.
Рекомендации экспертов должны носить прогностический характер и задавать педагогу ориентиры для развития, например:
• Разработать диагностический инструментарий для исследования причин и факторов, влияющих на результативность практической подготовки учащихся.
• Обобщить опыт реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях и представить педагогической общественности Свердловской области.
• Разработать инструментарий мониторинга по направлению деятельности.
• Апробировать предлагаемые аттестующимся направления работы и представить результаты, свидетельствующие о положительной динамике на последующую аттестацию.
• Разработать и внедрить систему мониторинга развития обучающихся специальных (коррекционных) классов 7 вида.
• Сформировать систему критериев, показателей, обеспечивающих результат деятельности руководителей школьных музеев и представить результаты реализации этой системы профессиональному сообществу.
• Скорректировать показатели эффективности методической работы с педагогами в соответствии с приоритетами национальных проектов в сфере образования.
• Организовать работу по анализу соответствующих моделей заданий в стране, области и лицее для оценивания качества образования и выбрать соответствующие ценностным ориентациям образовательной политики ОУ.
• Определить систему качественных показателей эффективной профилактической среды ОУ.
• Продолжить работу по развитию социального партнерства через участие в областных, федеральных проектах и программах социокультурной направленности.
По содержанию рекомендации экспертов можно разделить на три группы.
Первая группа рекомендаций связана с обобщением опыта и публикацией материалов о своих достижениях.
У преподавателей эксперты связывают деятельность с разработкой и положительными результатами апробации программ элективных курсов, рабочих программ по реализации ФГОС, деятельностью по развитию критического мышления, использованием новых педагогических технологий, обеспечивающих успешность обучающихся при освоении учебных дисциплин.
Предлагаются: обобщение опыта в виде мастер-классов для педагогического сообщества; выступление на областных педагогических чтениях; разработка методических рекомендаций по внедрению в образовательный процесс педагогических технологий; разработка пособия для учащихся и педагогов при решении нестандартных задач по различным темам математики и др.
Педагогам-психологам предлагается обобщение опыта в виде участия в психологических конференциях, распространении опыта среди педагогов-психологов региона, мастер-классов, разработка методических рекомендаций и др.
Вторая группа связана с рекомендациями продолжить работу по определенному направлению
Чаще всего это касается реализации тех педагогических проектов, которые были начаты в межаттестационный период, давали положительные результаты, но требовали продолжения, уточнения, корректировки, обобщения и описания результатов.
Преподавателям математики эксперты дают рекомендации, связанные с продолжением работы по выявлению факторов, влияющих на успешность изучения математики обучающимися, а также отработкой системы оценивания результата математического образования.
Для педагогов общественнонаучных дисциплин такими рекомендациями стали разработка учебно-методического комплекта к авторской учебной программе, дальнейшее освоение мониторинга как метода и системы оценки качества исторического образования и др.
Аттестующимся преподавателям естественнонаучных дисциплин эксперты формулируют рекомендации, связанные с написанием методических рекомендаций на определенную тему, разработкой методической базы для оценки уровня учебных достижений, разработкой дидактических материалов для подготовки учащихся к ЕГЭ по предмету, корректировкой рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС.
Педагогам-психологам в качестве основных рекомендуемых направлений деятельности эксперты выделают разработку различного рода программ
(внедрение гендерного подхода во внеклассную работу, развитие культуры толерантности, профессиональное самоопределение, программы по этикету и др., развитие системы мониторинга, разработка системы психологического сопровождения воспитательной работы.
Третья группа рекомендаций связана с корректировкой видов деятельности:
• Провести корректировку критериально-оценочной системы в соответствии с требованиями ФГОС.
• Доработать диагностический инструментарий по изучению коммуникативных способностей обучающихся.
• Усовершенствовать критериально-оценочную систему эффективности внедрения новых технологий и др.
Рекомендации педагогам могут касаться систематизации, углубления, расширения, доработки отдельных элементов представленной системы работы (разработка инструментария мониторинга; реализация комплексного подхода к работе с особыми категориями детей; апробация предлагаемых направлений работы и представление результатов, свидетельствующих о положительной динамике на последующую аттестацию) и др.
Следует избегать рекомендаций абстрактного, «размытого», декларативного некорректного характера.
• Продолжить работу воспитательно-образовательной программы «Школа юного экскурсовода».
• Развитие электронной версии журнала.
• Организация работы по внедрению педагогического мониторинга.
• Принять участие в разработке компьютерных образовательных ресурсов,
• Выйти на уровень базовой площадки.
• Аттестоваться на первую кв. категорию.
• Выступить на педагогических чтениях.
• Подготовить и издать для работы методическое пособие.
Анализ анкетирования родителей в рамках аттестации воспитателя Анализ анкетирования родителей воспитанников группы «Родничок» МБДОУ «Детский сад № 8 «Тундровичок» в рамках аттестации воспитателя Сазановой.
Готовимся к аттестации. Часть 1. Заявление В аттестационную комиссию Министерства Образования и молодёжной политики Чувашской Республики Кирилловой Наталии Николаевны учителя-логопеда.
Личное портфолио воспитателя для аттестации Я-Воспитатель «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Аристотель Когда я думаю о смысле и.
Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию Воспитатель в общем смысле — человек, осуществляющий воспитание, в узком смысле — должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в.
Портфолио воспитателя для аттестации на I категорию Представление на воспитателя МБДОУ «Коммунарский детский сад «Солнышко» Денисову Ольгу Александровну Год рождения -1979 Образование — высшее,.
Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию «С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь – не навреди!» Немаловажную.
Презентация для аттестации на первую квалификационную категорию Детский сад — это особый мир. Главное, быть интересным своим воспитанникам. Я – воспитатель или, как еще говорят, вторая мама. Как это звучит.
Защитное слово воспитателя на аттестации 1 слайд Добрый день уважаемая комиссия,коллеги, гости, Меня зовут Коротаева Татьяна Владимировна Работаю воспитателем в МКДОУ Детский сад.
Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС
2 академических часа. Козулина Виктория Борисовна
Атмосфера учебного заведения является одним из важнейших факторов успешной педагогической деятельности. Создающие её мероприятия способствуют укреплению социальных связей между педагогами и учащимися, вдохновляют на новые достижения в личностном и профессиональном развитии. Педагог-организатор как раз является тем человеком, в чьей компетенции находится формирование «внеклассной» жизни образовательной организации.
Значение работы этого специалиста сегодня неоценимо, поскольку насыщенная событиями жизнь образовательной организации служит верным показателем её уровня и заинтересованности в развитии учащихся. В его должностные обязанности входят такие важные задачи, как:
- формирование благоприятных условий для развития личности и талантов обучающихся;
- содействие созданию общей культуры, традиций и атмосферы учебного заведения;
- изучение особенностей, интересов и потребностей учащихся и сотрудников;
- организация и проведение внеклассных мероприятий, кружков и секций для охвата культурной, спортивной, научной и прочих сфер жизни учащихся.
Эти и многие другие функции, с одной стороны, делают специальность особенно востребованной в учебных заведениях любого типа и вида. С другой стороны, они же обусловливают высокие требования, которым должно соответствовать полученное педагогом-организатором образование.
Целью вебинара является актуализация и систематизация знаний, предъявляемых педагогом-организатором, культорганизатором, педагогом дополнительного образования детей и молодёжи в процессе аттестации и преломляемых через обобщение и демонстрацию собственного педагогического опыта.
В ходе вебинара вы получите все необходимые для получения квалификации педагога-организатора теоретические и практические занятия. Вы освоите базовые знания по психологии и педагогике, научитесь качественно проводить мероприятия, которые будут интересны и взрослым, и школьникам.
Вебинар ориентирован на педагогов-организаторов, культорганизаторов, педагогов дополнительного образования детей и молодёжи, а также всех желающих повысить свою квалификацию.
В рамках вебинара вы познакомитесь с понятием одарённости и её видами. Лектор рассмотрит современные технологии работы педагога-организатора с одарёнными детьми. Приведёт принцип идеальности (высокого КПД) культорганизатора в работе с одарёнными детьми. Опишет применение игровых технологий на практике. Вам дадут рекомендации по использованию метода проектов в работе с одарёнными детьми.
Все интересующие вас вопросы по данной теме вы сможете задать в чате как до начала вебинара, так и во время его проведения.
портфолио педагога-организатора
материал на тему
портфолио подготовлено для аттестации на 1 категорию. Аттестацию проходила в мае 2015 года.
Буду рада, если материалы помогут кому-то в работе!
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
от «14» ноября 2011 г.Об утверждении формы портфолио и критериев оценки его содержания для аттестации педагогических работников образовательных учреждений по должности «педагог-.
Анализ МО за 2013-2014 уч.год.
Портфолио — наиболее популярный способ оценки деятельности педагога. в моем потрфолио представлены результаты профессиональной деятельности педагога-организатора. Состоит из 4 частей: 1.Общие сведения.
Подробный тексти структура портфолио для аттестации.
Анализ работы МО за 2013-2014 уч. год.
Портфолио педагога — организатора дополнитоельного образования.
портфолио педагога-организатора к аттестации.
Курс повышения квалификации «Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии»
Атмосфера учебного заведения является одним из важнейших факторов успешной педагогической деятельности. Создающие ее мероприятия способствуют укреплению социальных связей между педагогами и учащимися, вдохновляют на новые достижения в личностном и профессиональном развитии. Педагог – организатор как раз является тем человеком, в чьей компетенции находится формирование «внеклассной» жизни образовательной организации.
Значение работы этого специалиста сегодня неоценимо, поскольку насыщенная событиями жизнь образовательной организации служит верным показателем ее уровня и заинтересованности в развитии учащихся. В его должностные обязанности такие важные задачи, как:
Формирование благоприятных условий для развития личности и талантов обучающихся;
Содействие созданию общей культуры, традиций и атмосферы учебного заведения;
Изучение особенностей, интересов и потребностей учащихся и сотрудников;
Организация и проведение внеклассных мероприятий, кружков и секций для охвата культурной, спортивной, научной и прочих сфер жизни учащихся.
Эти и многие другие функции, с одной стороны, делают специальность особенно востребованной в учебных заведениях любого типа и вида. С другой стороны, они же обуславливают высокие требования, которым должно соответствовать полученное педагогом организатором образование.
Количество часов | 72 часа |
Форма обучения | заочная (дистанционная) в итоговом документе не указывается |
Расписание занятий | в удобное для вас время |
Начало обучения | 17 декабря новые группы формируются каждую неделю |
Выдаваемый документ | удостоверение о повышении квалификации установленного образца с защитой от подделки отправляется почтой России бесплатно |
Образовательная лицензия | №5251 от 25.08.2017 г. |
Срок обучения | от 10 дней до 1 месяца при необходимости может быть продлен |
Контроль усвоения знаний | промежуточное и итоговое тестирование |
Требования к слушателям | среднее профессиональное (педагогическое) или любое высшее образование |
Главные причины записаться на этот курс прямо сейчас:
- низкие цены и возможность оплаты в рассрочку,
- качественные программы обучения,
- удобное дистанционное обучение и аттестация,
- бесплатная отправка итогового документа, учитываемого при аттестации,
- возможность досрочного завершения обучения,
- обучение в комфортное для вас время и краткие сроки.
Образец выдаваемого документа: по окончании обучения слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца с защитой от подделки.
завяление на аттестацию педагога-организатора 1 квалификационная категория
материал по теме
завяление на аттестацию педагога-организатора 1 квалификационная категория
Вложение | Размер |
---|
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Филатовой Елены Валерьевны
(фамилия, имя, отчество)
(дата, год рождения)
Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей
Дом детского творчества «Октябрьский»
(должность, место работы)
Прошу аттестовать меня в 2013 году на первую квалификационную категорию по должности «педагог-организатор».
В настоящее время не имею квалификационной категории по данной должности.
С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности:
технология личностно-ориентированного обучения, технология индивидуализации обучения, технология проблемного обучения, технология проектного обучения, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В. Ф. Шаталов), технология уровневой дифференциации (В. В. Фирсов), интерактивные технологии, технология саморазвивающего обучения (Г. К. Селевко), технологии интеграции в образовании, технологии модульного обучения, тенхология опережающиего обучения С. Н. Лысенковой, здоровьесберегающие технологии (комплекс упражнений для глаз, для осанки), информационно-коммуникационные технологии ( технологии работы в текстовых редакторах; графические; технологии числовых расчетов, технологии хранения, поиска и сортировки данных, сетевые информационные технологии, технологии мультимедиа (интерактивная доска, мультимедийный экран, образовательные программы, в том числе сетевые), интернет-технологии, веб-технологии, технологии создания мультимедиаресуров, кейс-технология.
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:
— содействие применению информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе ДДТ «Октябрьский» (разработка обучающих и познавательных презентаций, видеофильмов, сопровождающих открытые занятия, массовые мероприятия, методические объединения, а также городские и областные мероприятия);
— создание медиатеки ДДТ «Октябрьский», включающей в себя познавательные и обучающие презентации, видеоролики, методические рекомендации и разработки по использованию компьютерных технологий в образовательном процессе;
— проведение мастер-классов для педагогов ДДТ «Октябрьский» «Интерактивная презентация в программе Power Point», «Создание интерактивного теста в Power Point с использованием VBA», «Создание интерактивной викторины» с разработкой методических пособий по данным темам;
— выступление на методическом совете отдела социально-значимой деятельности ДДТ «Информационные технологии в дополнительном образовании»;
— проведение мастер-классов для воспитанников ДДТ «Октябрьский»: «Создаем сайт», «Видеомонтаж»;
— проведение мастер-класса в рамках I открытого фестиваля для детей с ОВЗ «Зажги свою звезду» по созданию анимационного мультфильма в программе Power Point «Подводный мир» и разработка методического пособия к данному мастер-классу;
-выступление на ГТРК «О значимости информационных технологий в образовании детей»;
— создание личной страницы на сайте http://nsportal.ru — Социальная сеть работников образования, где размещаю собственные мультимедиапродукты, а также работы воспитанников ДДТ «Октябрьский»;
— разработка ряда обучающих и познавательных интерактивных презентаций в рамках городского фестиваля педагогических идей: «Travel by the balloon», интерактивная викторина «Я люблю тебя, мой Липецкий край», презентация «Хозяйственный постройки Древней Руси». Указанные мультимедиресурсы размещены на образовательном портале Липецка;
— в рамках городской акции «Досуг» создание видеопрезентации о детских объединениях ДДТ «Октябрьский»;
— организация и проведение Фестиваля компьютерного творчества «Поколение IT» (в 2012 году проходил как окружной, в августе 2013 года стартует, как городской, под руководством департамента образования администрации г. Липецка);
— участие в конкурсе на предоставление муниципальных социальных грантов с проектом «Фестиваль компьютерного творчества «Поколение IT» (2013 г.);
— участие в областном семинаре-тренинге «Социальный проект как основа развития корпоративного добровольчества» на базе Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» (2013 г.);
— консультации родителям воспитанников ДДТ «Октябрьский» по организации безопасного информационного пространства для детей;
— консультации педагогам ОУ Октябрьского округа г. Липецка в организации и проведении занятий, мероприятий с использованием средств мультимедиа.
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений:
Под моим руководством старшие воспитанники учреждения создают фильмы, видеоролики, презентации, фотографии, графические рисунки, печатную продукцию (календари, буклеты), участвуют в конкурсах, где показали следующие результаты:
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (какое образовательное учреждение окончил(а), дата окончания, полученная специальность и квалификация):
высшее педагогическое образование, окончила Липецкий государственный педагогический университет, 2003, педагог-валеолог, олигофренопедагог.
Общий стаж 9 лет 5 мес.; стаж педагогической работы (по специальности) 6лет 9 мес., в данной должности 2 года, в данном учреждении 6 лет 9 мес.
Наличие наград, ученой степени, ученого звания:
награждена грамотой департамента образования администрации города Липецка за участие в городском Фестивале педагогических идей и достижений системы дополнительного образования (2013 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в городской акции «Славы предков достойны», грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в проведении мероприятий городской акции «Мой выбор – здоровье» (2012 г.), грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за активное участие в Неделе Православной Культуры, (2013 г.); грамотой МАОУ ДОД ДДТ «Октябрьский» за профессиональное мастерство, педагогический талант и душевную щедрость, проявленные в обучении и воспитании обучающихся учреждения (2013).
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов):
2012 год, областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Липецкий институт развития образования по программе «Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС» (72 часа);
2013 год, Г(О)БУ «Центр развития добровольчества» ЛРОО «Шаг навстречу» «Социальный проект как основа корпоративного добровольчества» (8 часов);
2013 год, Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Стратегия» по программе повышения квалификации «Информационные технологии в образовании» (72 часа).
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть) .
«_____» ____________ 20__ г. Подпись_________________
Телефон: дом. 48-86-89 служебный 48-45-24 мобильный 8 950 801 64 29
Почтовый адрес для направления уведомлений: 398024, г. Липецк, ул. Депутатская, 55 б.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласна.
Юрист: стаж 15 лет