Коробка потерянных вещей в детском саду

Картинки на шкафчиках

Уютная, приближенная к домашней обстановка должна ощущаться входящими с самого первого момента — с появления в раздевалке. В детском саду № 80 «Березка» г. Таганрога каждой маме, впервые приводящей малыша в группу, предоставляется возможность оформить шкафчик малыша по собственному усмотрению и при участии ребенка, чтобы он ассоциировался с «кусочком дома».

Домик забытых вещей

Раздевалку детского сада № 9 «Чайка» г. Шахты Ростовской области украшает маленький домик. В таком с удовольствием поселился бы гномик или какой-нибудь другой волшебный человечек. Снаружи и изнутри стены домика обклеены мягкой узорчатой тканью. На входящих приветливо смотрят маленькие окошки.

Никто и не догадается, что сделан домик из обычной обувной коробки. Кроме чудесного вида, у домика есть еще одно достоинство: его треугольная крыша откидывается, как крышка шкатулки, и при желании можно заглянуть внутрь. Что внутри?

Внутри хранятся мелкие вещички, по недосмотру забытые хозяевами в группе, завалившиеся под лавочку, под шкафчик, просто оброненные на лестнице: расчески, носовые платочки, пояски, маленькие игрушки, зимой — одинокие варежки и носочки.

Если растеряшка спохватится и обнаружит пропажу, заботливый домик вернет ему потерянную вещь.

Ребенок теряет вещи: что делать?

Школьные принадлежности и одежда для детей с СДВГ

Ирина Лукьянова журналист, писатель, преподаватель литературы, мама двоих детей, автор книги о детях с СДВГ

Кажется, прошло совсем немного времени с начала учебного года, но ваш невнимательный ребенок уже успел потерять сменную обувь, физкультурную форму и ручек-карандашей без счета. Можно ли предотвратить потерю и порчу одежды ребенка и школьных принадлежностей? Что надо изменить дома, чтобы ребенок мог «стоять на голове», не нанося ущерба квартире? Советует автор книги «Экстремальное материнство» Ирина Лукьянова.

Вандалоустойчивый дом

Правильный дом для гиперактивного ребенка — это дом, готовый к нашествию диких обезьян. В таком доме все ценные вещи должны быть надежно убраны под замок, чтобы их нельзя было потерять или испортить. Деньги лучше убрать из общего доступа: ребенок часто не понимает их цены и не может устоять, когда видит их в пределах досягаемости.

Все тяжелые предметы мебели, которые могут упасть, должны быть привинчены к полу или стенам. На розетках и острых углах должны быть заглушки. Окна должны хорошо запираться. Балкон должен быть закрыт — и на нем не должно быть предметов, на которые можно встать и перегнуться через ограждение. Все яды, бытовая химия и оружие должны быть надежно спрятаны. Любимые вещи родителей — убраны подальше. То же касается маминых духов и любимой косметики, украшений и красивых туфель.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Многие дети любят рисовать на обоях. Запреты все равно будут нарушаться, поэтому лучше выделить угол, где можно рисовать. Можно прикрепить к стене лист ватмана для этих целей или даже купить специальные обои-раскраски. Одна мама с нашего форума о детях с СДВГ вместе с сыном расписала стены в кухне.

Наши дети любят раскачиваться на стульях и табуретках, поэтому ножки у тех часто отваливаются. Или учим детей привинчивать ножки, или ищем прочную мебель. Крутящиеся стулья на колесиках — плохой вариант: вместо того, чтобы делать уроки, дети крутятся и ездят по комнате.

Если дети много времени проводят дома, имеет смысл придумать, чем их занять вместо разрушения квартиры. Изобилие творческих занятий — залог сохранности ваших материальных ценностей!

Одежда для детей с СДВГ

Вся детская одежда и обувь должна быть подписана. Сейчас можно заказать наклейки на одежду и обувь с именем ребенка.

Одежда должна быть функциональна. Я работаю в школе и каждый день вижу десяток-полтора школьников с развязанными шнурками. А ведь альтернатив шнуркам множество — не только обувь на липучке, но и пластиковые шнурки, и самозавязывающиеся шнурки, и резиновые шнурки. Если у ребенка проблемы с мелкой моторикой, подумайте, чем заменить шнурки. В комбинезонах неудобно ходить в туалет; зимний комбинезон плохо надевается на платье. Ищите альтернативы.

У многих детей с СДВГ особая чувствительность; они ни за что не наденут водолазку с тесным горлом или вещь, которая «шерстит». Многие не выносят ярлычков на одежде — имеет смысл их срезать. Сложные детали и нелюбимые вещи — однозначно нет: не наденет, не застегнет, не справится. Давать нелюбимые вещи с собой в летний лагерь — значит добиться, что дитя будет месяц ходить в одном спортивном костюме.

Читайте так же:  Уплата алиментов в добровольном порядке

Одежда должна быть такой, чтобы в ней можно было прыгать и стоять на голове. Хорошо, чтобы вещи имели какие-то легко опознаваемые детали (вышивки, аппликации и т. п.), а верхняя одежда была яркой и приметной — на тот случай, если ребенка, не дай Бог, придется искать.

Ребенок портит одежду? Ищем креативные способы починки. Моя материнская гордость — букеты цветов, вышитые гладью на забрызганном хлоркой джинсовом сарафане, и цветочно-жемчужная вышивка на дочкином бирюзовом топе, который оказался заляпан майонезом. Научить дитя стирке, выведению пятен, штопке, заплатам, зашиванию прорезных дыр боцманским швом, пришиванию пуговиц и работе с инструментами — очень полезно.

Варежки имеет смысл прикреплять к резинке: они теряются. Для девочек стоит придумать функциональную прическу: красивые косы растрепываются.

Школьная форма, рюкзак, канцелярские принадлежности

Не надо покупать детям дорогие вещи, а если уж купили — не стоит давать их с собой в школу. Это относится и к любимым игрушкам, и к хорошим книгам из домашней библиотеки.

Многие личные вещи оказываются забыты в школе. Некоторые школы ставят в гардеробе огромную коробку для забытых вещей. Ее надо навещать несколько раз в год и забирать оттуда свои вещи. Удивительно, сколько интересного там обнаруживается!

Одежду надо регулярно осматривать и чинить. Иногда характер повреждений может рассказать вам о проблемах ребенка. Скажем, обсосанные, изжеванные и прогрызенные рукава и воротники, так же, как и сгрызенные ручки и карандаши, говорят о повышенной тревожности ребенка — хорошо бы узнать, с чем она связана, если вы сам не говорит. Истоптанная или порезанная одежда может говорить о школьной травле.

В шкафу у ребенка всегда должны быть чистые и без дырок комплекты парадной формы и спортивной одежды (о них обычно вспоминают в 11 часов вечера накануне).

Пенал для начальной школы нужен самый простой — в который можно все быстро запихнуть и закрыть. Рассовывать каждый карандашик в свою ячейку дети с СДВГ не будут. Расходные материалы для школы (линейки, ручки, карандаши, транспортиры, тетради) должны покупаться самые дешевые и в оптовых количествах.

Учебники лучше обернуть — особенно если у ребенка есть склонность носить в рюкзаке еду. Не помешает и пакет влажных салфеток — ручки в рюкзаке часто протекают.

Школьный рюкзак имеет смысл собирать только с вечера: утром непременно что-то забудется. Раз в неделю маме (а со временем и самому ребенку) стоит осмотреть рюкзак, вынуть из него все ненужное (фантики, бумажки, пакет из-под чипсов, окаменевшую булочку, огрызок яблока, банановую шкурку) и постирать рюкзак. Кроме того, стоит регулярно проверять, не завалялись ли стаканчики, огрызки и крошки под подушкой и под кроватью.

Если соблюдать эти простые правила, многих ненужных осложнений можно избежать.

Коробка потерянных вещей в детском саду

Оформление приёмной детского сада – важная часть работы, способствующая комфортному пребыванию в саду детей и родителей. Как донести до них полезную информацию? Несколько идей и примеров – в нашем материале.

Кроме оформления группы, в которой должны присутствовать уголки творчества, познавательный уголок, уголок ПДД и т.д., важно правильно оформить раздевалку и коридор, где информацию получают не только дети, но и родители. Что и как лучше расположить? Приводим для вас 8 советов.

1. Фотографии воспитанников

Конечно, можно сделать простой стенд «Наши Воспитанники», но это скучно и неинтересно. Поэтому предлагаем оформить его по-другому. Если у вашей группы есть название, то в элементах оформления могут присутствовать отсылки на него. Например, если группа называется «Солнышко», можно попросить всех детишек нарисовать солнце и в центр рисунка наклеить его фотографию.

Или отталкиваться не от названия, а от праздника, времени года, проходящего у вас мероприятия и менять детскую работу около фотографии – пластилиновый снеговик, поделка из жёлудя или оригами. Таким образом, уголок постоянно будет выглядеть свежим и родители смогут увидеть, что делали их дети в саду. Также ребятишки смогут посмотреть на другие работы, а сравнение является важным аспектом обучения.

Интересный пример оформления группы с названием «Белочка».

Фото: Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ№203 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово.

2. Стенд для родителей

Стенд с информацией для родителей тоже можно оформить довольно креативно. Обычная доска с прикреплёнными к ней бумажками очень быстро становится частью интерьера, и никто не обращает на неё внимание. Вот и думай потом, почему никто из родителей не знал, что сегодня нужно было принести на занятие гербарий. Поэтому эта доска или самые важные её элементы должны быть ярко выделены – всё в меру вашей фантазии. Главное – приучить родителя уходя посмотреть на стенд, а дальше удерживать его внимание, периодически меняя оформление.

Важно выбрать подходящее место, где родители заметят уголок. Лучше всего напротив входной двери или сразу над шкафчиками в раздевалке. Не забывайте о том, что шрифт должен быть читаем (не менее 14 кегля), а стенд должен содержать полноценную информацию об учреждении (расписание занятий, меню, контактные телефоны и т.д.).

Читайте так же:  Повторная езда без прав какое наказание

Пример оформления родительского уголка в виде обычного «Теремка».

Фото: Наталья Линкер, воспитатель детского сада, Украина, г. Стаханов.

3. Нельзя приносить

В саду можно сделать стенд с информацией о том, что не стоит приносить в детский сад. Это могут быть телефоны, конфеты, свои игрушки, в зависимости от ваших правил. Это должно быть наглядно и для детей, и для родителей. Нарисуйте запрещённые предметы, приклейте их. Конечно, мобильный никто не посадит на клей, но игрушечную телефонную трубку – пожалуйста. Главное, чтобы это бросалось в глаза. Кроме того, и детям, и родителям надо обязательно объяснить, почему у вас в саду такие правила.

Пример с приклеенными вещами.

Фото: Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ№203 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово.

4. Меню

Чтобы родители знали, что сегодня будет кушать или кушал их малыш – повесьте на стене меню. Обычно его даже не требуется оформлять как-то по-особенному, родители и так стремятся проконтролировать, всё ли в порядке с обедами и правильно ли кормят их ребёнка. Можно повесить лист с меню на неделю, а можно сделать «меню дня».

Одна из идей – нарисовать и вырезать рисунки основных блюд, которыми кормят у вас в столовой, и крепить их на доску с заготовленным надписями «завтрак», «обед» и т.д. Каждый день вы просто меняете рисунок гречки на рисунок риса, это гораздо лучше, чем скучное описание.

Пример «листка меню» на неделю.

Фото: Гудкова Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ «детский сад №130» г. Воронеж.

5. Уголок именинников

Чтобы показать, у кого сегодня день рождения, стоит сделать уголок именинника, куда будет крепиться информация о предстоящем празднике. Тут можно делать лист «в этом месяце» и фотографиями родившихся, например, в апреле детишек или давать объявление только день в день. Первый вариант лучше, он помогает и деткам узнать, у кого скоро праздник, и подучить цифры и счёт, и родителям, если они хотят подарить подарок другу ребёнка, а сын или дочка не очень хорошо помнят, когда же у него день рождения. Тут можно закрепить какую-то поделку – тортик, шарики, а можно устроить «мешок поздравлений», куда другие дети смогут подбросить маленькие подарки или просто по конфете.

Пример с фотографией и тортиком.

Фото: Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ№203 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово.

6. Уголок потерянных вещей

Конечно, можно так его и назвать. Но лучше сделать из этого настоящую историю. Например, рассказать в группе, что все оставленные и забытые вещи утаскивает в свою берлогу медвежонок. И оформить уголок как берлогу, где детки должны попросить медвежонка поискать их шарфик или шапку. Или, чтобы приучить ребёнка к порядку, можно закреплять на каждую потерянную вещь маленькое задание – выучить четверостишье, нарисовать забытый предмет.

Пример с опусканием «потеряшек» в карманы девочки.

Фото: Наталья Линкер, воспитатель детского сада, Украина, г. Стаханов.

7. Алгоритм одевания

Для детсадовца не так легко запомнить, что сначала надо надеть колготки, и только потом штаны, а сапоги надо поставить вниз, а не забросить вместе с курткой «как-нибудь». Поэтому на шкафчиках можно повесить наглядные схемы, которые напоминали бы что за чем стоит надевать, что куда поставить. Там же можно повесить и схему завязывания шнурков, если ваши дети учатся шнуровать ботиночки.

И если ребёнок делает что-то не так, можно просто попросить его посмотреть на схему – всё ли он сделал так, как там нарисовано. Имея перед глазами картинки, воспитанник быстрее научится делать всё правильно.

Пример картинок с «одевашками».

Фото: Гудкова Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ «детский сад №130» г. Воронеж.

8. Уголок дежурного

Если у вас в садике есть дежурство, то стоит сделать уголок дежурного, чтобы показать, кто именно сегодня будет заниматься этим ответственным и важным делом. Можно писать имя, но для наглядности лучше прикреплять фотографию и краткую памятку, что и когда должен делать дежурный. Это способствует дисциплине. Конечно, приучать ребёнка к труду – это очень важно, но нельзя, чтобы это воспринималось как нудная обязанность или наказание, поэтому надо внести в процесс элемент игры.

Пример оформления дежурства по столовой.

Фото: Гудкова Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ «детский сад №130» г. Воронеж.

Коробка потерянных вещей в детском саду

что я ей ничего не давала Что вроде : идите вы со своими вещами.

у воспитательницы что амнезия?» а по наглой рыжей морде?»как в мультике.

Понятное дело, что воспитателям колготки не нужны (не их фасончик:))), но возмущают мамы, которые присваивают себе чужую одежду. Как так можно? Взять колготочки, а потом целый год помнить, что в них в садик нельзя, вдруг кто признает. Позор!

Вы зря думаете, что мамы этих деток не одевают на них одежду в садик.
У нас так украли шапку, так в ней спокойно через пару месяцев ходил в садик мальчик из нашей группы.
Шапка была наша 100%, мама на вопрос воспитателя сказала что она эту шапку покупала сама.:005:

Читайте так же:  Понятие рабочего дня в трудовом кодексе

У нас вот например весь год пропадали колготки и заколки для волос. я уже наверно полгруппы снабдила данными вещами:015:
заколки — это еще можно понять, мелки, детки их часто сами теряют. У нас тоже заколки часто теряются, я на это даже внимания не обращаю.

Понятное дело, что воспитателям колготки не нужны (не их фасончик:))), но возмущают мамы, которые присваивают себе чужую одежду. Как так можно? Взять колготочки, а потом целый год помнить, что в них в садик нельзя, вдруг кто признает. Позор!

А как это вы вечером спросили, у вас что воспитатель не сменился? А вообще ответ воспитателя возмущает, что за отношение? У нас тоже было пару раз, когда приходила, а вещей нет, или на ребенке одето что-то чужое. Понятно, что могли перепутать, поэтому воспитатели сами предупреждали, что если что, смотрите сами в других шкафчиках. Всегда все находилось. А также висел мешок «потеряшек», в него клали вещи, ошибочно одетые на ребенка. Так, что, не смотря на то, что одежда у всех была не подписана, проблем не возникало.
А на вашем месте, я бы разозлилась и сама пошла смотреть по чужим шкафчикам, а теперь возможно, что уже и присвоил кто-то.
Да, вечером у нее спросила. Это дежурный сад, там они работают день через день (я так понимаю).
По шкафчикам самостоятельно не ходила, т.к. считаю, что это неправильно. Шкафчики воспитатель должен смотреть, а не я рыться по чужим вещам.
у воспитательницы что амнезия?» а по наглой рыжей морде?»как в мультике.
Видимо да.

Итог: сег. утром пришла в сад, как раз была та воспитательница. Спашиваю про кофту. В ответ: «Ой, да, а это вы искали? Мы вчера искали кофту Васи/Пети и т.д. , а вашу забыли. Вот вам ключ от дверей, посмотрите в группе» .
Я пошла в группу, захожу в ванную (где умывальники) и прямо на подоконнике лежит мой пакет, так как я его и давала ( с расческой, кофтой и полотенцем для ног). И как они глазами не ударились?:015: Сделала вывод: никто ничего не искал.
Вообщем как в том анекдоте: ложки нашлись, осадок остался.
Бесит само отношение работкиков сада. Радость одна — это дежурный сад;)

ЗЫ: а вещи да, путают частенько. Особенно обувь

Порядок в детской: 3 секрета хранения игрушек и идеальный способ уборки

Дети смогут сами убирать игрушки, если…

Пять лет назад, разбирая игрушки годовалого сына, я впервые задумалась о том, что они размножаются с невероятной скоростью: вот уже вместо одной корзины нам понадобилась еще и полка. А потом и еще один ящик. Так как сын был довольно мал, я сама убирала каждый день все по местам. Но чем старше он становился, тем меньше порядка было в доме.

Игрушки переселились во все комнаты, и трудно было пройти по дому, не спотыкаясь о кубики и машинки. Среди раскиданных игрушек мой сын все реже мог найти себе занятие, и казалось, что любая купленная вещь ему интересна от силы три дня после приобретения, а потом всё — в кучу. А когда родилась дочь, я решила: хватит! Пора что-то менять, так больше продолжаться не может!

В результате сейчас мои дети легко могут сами поддерживать порядок в детской. Без предупреждений и напоминаний убирают на место машинки, книги, пазлы и прочее «добро».

После того как я справилась с проблемой поддержания порядка на детской территории, я поняла, что часто такие проблемы как «нечем заняться», «скучно», «не хочу убирать» — вовсе не вредности. Это отчаяние от невозможности справиться с хаосом.

Итак, я предлагаю вам организовать пространство в детской так, чтобы ваши дети всегда могли найти себе занятие и сумели без помощи взрослых справиться с последствиями своей деятельности.

Секрет № 1: уменьшить количество игрушек

Чем больше игрушек в детской, тем чаще дети жалуются, что им «не во что поиграть». Они просто не могут выбрать себе занятие и часто вываливают содержимое всех ящиков на пол.

Что делать? Убрать с глаз то, во что ребенок играет редко или не играет вовсе! Выкинуть хлам и перестать его покупать.

Секрет № 2: разделить игрушки по категориям и рассортировать в ящики

Дети не могут играть в игрушки, когда они хранятся в одной большой куче. Конечно, убирать их туда удобно. Но почему все снова оказывается на полу? Ответ простой: ребенок (или вы сами!) перерывает всё, чтобы найти нужную вещь (две одинаковые машинки, кольца от пирамидки или кубики).

Что делать? Рассортировать игрушки и убрать в небольшие ящики или коробки. Согласитесь: невозможно убрать на место то, у чего нет места!

Читайте так же:  Нет знака платной парковки пришел штраф

Например, у нас дома есть ящики для следующих категорий игрушек:

  • крупный конструктор;
  • LEGO;
  • мелкий конструктор;
  • очень мелкий конструктор старшего сына;
  • машинки, транспорт, мячи, «мальчишеские» игрушки;
  • мягкие игрушки, игрушки для ролевых игр, куклы — одним словом, «девчачье» хозяйство;
  • железная дорога;
  • кубики;
  • пазлы;
  • деревянные игрушки;
  • роботы, запчасти;
  • личные ящики.

А еще есть полки для книжек.

Видео (кликните для воспроизведения).

Много или мало? Достаточно! Игрушки в ящиках должны лежать свободно, чтобы ребенок мог найти то, что ищет, не вытряхивая их содержимое на пол.

Недавно, после очередной уборки в детской, дочка сказала мне:

— Мама, спасибо, что нашла так много игрушек!

Вы не поверите! Дети даже не заметили, что я убрала две трети «добра» из их комнаты! Они переключились на то, что осталось, ведь теперь они могут найти все, что нужно для игры.

Секрет № 3: правильное размещение ящиков на стеллажах и полках

Игрушки наиболее востребованные, игрушки, в которые ребенок может играть сам, располагаются ниже, в зоне прямой доступности ребенка. А мелкие игрушки, для взаимодействия с которыми ему необходима помощь, размещаем выше. То, что мы хотим доставать реже и, желательно, по нашей инициативе, можно убрать в непрозрачные ящики. А то, о чем мы хотели бы напоминать ребенку почаще, — в прозрачные.

Например, вам хочется чаще играть в какие-то развивающие игры и заинтересовать ими ребенка — можно поставить их на видное место на полке. А игры с пластилином по вы бы хотели держать под полным контролем — значит, убираем материал для лепки в непрозрачный ящик и ставим повыше.

Суперуборка по шагам: шаг первый

Первым делом окиньте взглядом детскую. Есть ли здесь мебель, которой ребенок не пользуется? Крупногабаритные игрушки, которые стоят без дела? Возможно, в углу притаился мольберт, завешенный одеждой. А лошадка-качалка радует только приходящих в гости карапузов. Детская комната — это не музей красивых и полезных игрушек. Да, возможно в детстве вы о них мечтали или это ваши любимые вещи, но ведь это детская ребенка, верно? Давайте оставим здесь именно то, что ему нужно.

Что можно сделать с лишними вещами:

  • убрать на время из детской;
  • отдать на время другим детям;
  • продать;
  • подарить;
  • отложить для следующего ребенка.

Шаг второй

Теперь посмотрите: где хранятся игрушки? Что вы хотели бы изменить? Возможно, вы давно мечтаете повесить полку. Или поставить стеллаж и украсить пару ящиков для игрушек. Сейчас самое время для подобных перемен!

Шаг третий

Находим очень большую коробку (лучше всего высокую), ставим ее в детской и вываливаем туда содержимое всех ящиков. Иначе куда вы будете рассортировывать игрушки? Теперь место свободно и можно приступать к уборке. Только не пытайтесь разобрать всё и сразу! От этого качество уборки заметно пострадает: в спешке вы можете забыть, куда и что нужно положить, или оставить в детской много ненужных вещей.

Перед началом сортировки приготовьте три пакета:

  1. Для мусора. Туда складываем все, что вы посчитаете нужным выкинуть: сломанные игрушки, фантики, старые запчасти, остатки еды, использованные раскраски, старые альбомы.
  2. Для лишних игрушек. Сюда определяем игрушки, которые нравились ребенку, но он давно в них не играет. А также примерно одинаковые игрушки, из которых пользоваться достаточно одной (два ксилофона, два мяча, два набора посуды). Они могут полежать в другом месте, отдохнуть, подождать своего часа. Возможно, вы сочтете необходимым отдать что-то из этого другим детям.
  3. Для вещей из других комнат. Складываем в пакет все то, что «прибежало» из других зон вашего жилища, а после уборки проходим с пакетом по комнатам и раскладываем вещи на место.

Подготовка окончена, теперь берем часы или таймер, отмеряем себе 15 минут на разбор и. поехали! Через 15 минут я советую вам сделать паузу. А возможно, вы решите, что продолжите уборку завтра.

Делая перерыв, во-первых, оцените свой труд и похвалите себя!

Во-вторых, доброжелательно расскажите ребенку, какие игрушки у него есть и где они лежат, объясните, что это их место. Неважно, сколько раз вы говорили об этом с ребенком раньше, просто сделайте это еще раз в доброжелательной манере и без нотаций.

В-третьих, «законсервируйте» место уборки. Рекомендую сделать это, даже если вы планируете вернуться сюда через 30 минут. Накройте коробку или положите в нее что-то сверху, чтобы ребенок не высыпал все ее содержимое на пол. Разберитесь с пакетами: мусор выкинуть, вещи из других комнат определить на места, лишние игрушки убрать в кладовку (шкаф, на чердак, под кровать).

Самое трудное

Итак, повторяйте процедуру уборки в течение нескольких дней, пока коробка не станет пустой. Самое трудное в такой уборке — разбирать последнюю четверть. Именно там оказываются все мелкие игрушки, кусочки пазлов, мусор и не поддающийся сортировке хлам.

Читайте так же:  Смс сообщения как доказательство в суде

Спокойствие! Справиться с ним вам поможет следующий прием. Каждый раз, когда вы останавливаетесь в замешательстве, куда же убрать это, задайте себе следующие вопросы:

  • Что это?
  • Для чего это нужно ребенку?
  • Как часто он этим пользуется?
  • Когда играл с этим последний раз?
  • Где это хранится?
  • Сломано ли оно, требует ли ремонта?
  • Может ли ребенок сам убрать это на место?
  • Это вообще нужно?

Такие вопросы помогут вам принять решение: место ли конкретной вещи в детских игрушках, и если да, то где.

Поделка изделие Моделирование конструирование Домик для забытых вещей — в детский сад Сутаж тесьма шнур Ткань Фанера

Здесь родители смогут найти потерянные носовые платочки, носки и т.п. своих деток.
Вот такой получился домик для потерянных вещей.

Вид с другой стороны

По сути обычный ящичек. Только так интереснее.

Какая прелесть, нам надо в компьютерный класс в институте такой, пока что у нас только «стол забытых вещей».

Понравился домик — и идея, и исполнение! Очень мило!

оказывается быть забытой вещью не так уж и плохо, когда ещё в такой красоте поживёш.

Домик, просто восторг, такая замечательная идея для детского сада. Возьму в свою копилочку. Жанна, а из чего сделаны цветочки в клумбе? Если можно расскажите.

Цветочки готовые, дешевенькие тканевые китайские (валялась дома веточка). Спасибо за комментарий!

Какая хорошая идея. Пожалуй надо внучке в детский садик тоже домик смастерить. Можно воспользоваться?

Пользуйтесь на здоровье. Спасибо за комментарий

Какая идея здоровская. А у нас в саду был выделен шкафчик и на нем была надпись «Шкафчик МАши-растеряши». Как-то обидновато было((( Ваша идея горазддо приятнее и красивее!

Потрясающе красиво.

Спасибо!

Ой! Как здорово! Расскажите пожалуйста, хотя бы вкратце, как это чудо делалось.

15 идей для хранения вещей. Пригодятся родителям

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook

и ВКонтакте

Теперь в комнате будет порядок.

Каждый человек, у которого дома есть ребенок, постоянно сталкивается с тем, что любимое чадо разбрасывает вещи по всей квартире. Для того чтобы аккуратно хранить все его игрушки и карандаши, можно воспользоваться простыми идеями, которые пришли в голову талантливым родителям.

Оформление для коробки потерянных вещей




Оформление для коробки потерянных вещей
Как мне кажется в каждой группе детского сада есть такая коробочка, куда воспитатели складывают забытые вещи наших детишек, вот и решил украсить такую коробочку. Если кому понравится такое оформление буду очень рад.

P.S. исправил досадную ошибку и добавил еще одно стихотворение на эту тему

скачать сВнимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Чтобы увидеть ссылки на скачивание Вы должны зарегистрироваться на сайте! Не знаете как это сделать тогда Вам СюДа

Сундучок «Растеряша»

Вот такой сундучок для «потерянных вещей», я сделала своими руками.

Для этого мне понадобилась коробка, остатки пряжи немного фантазии и терпения.

Вот что получилось.

  • Поделиться

Сундучок выполнен в ярко — насыщенных цветах.

  • Поделиться

Каждая сторона разная и красивая по своему. Это белый Мишка, шагает по северному полюсу.

  • Поделиться

Это лицевая сторона сундучка, использовала цветной принтер и за декорировала плюшевой пряжей.

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

На верху — аппликация «Летняя полянка». Яблоня с яблоками и грибной полянкой. В качестве «Яблок» и «грибов» я использовала декоративные пуговицы.

  • Поделиться

Зайка на ягодной лужайке.

  • Поделиться

Ну и последняя сторона девочка с цветами.

  • Поделиться

За окном лето, буйство красок и тепла, вот эта замечательная погода и побудила меня на создание такого сундучка.

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Вот такой сундучок для «потерянных вещей», я сделала своими руками.
Для этого мне понадобилась коробка, остатки пряжи немного фантазии и терпения.
Вот что получилось.
Сундучок выполнен в ярко — насыщенных цветах.
Каждая сторона разная и красивая по своему. Это белый Мишка, шагает по северному полюсу. Читать полностью
+28

Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)»>

Веселый воспитатель 14.07.2014 212 1 10 комментариев Все рецепты
Рецепты от Поваренок.ру
Мясной орех для бутербродов Мой сын очень любит бутерброды, а так как колбасу мы .
Подробнее »
Крестьянский суп «Затируха» .
Напала сегодня на моего мужа ностальгия. Детство .
Подробнее »
Пирог на сковороде за 5 минут .
Очень быстрый в приготовлении пирог с любой пикантной .
Подробнее »
Новогодний мясной шар
Время поджимает, пора подбирать рецепты к новогоднему .
Подробнее »

Комментарии

Можете войти как

и оставить комментарий.

Вставка изображения

Видео (кликните для воспроизведения).

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Коробка потерянных вещей в детском саду
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here